Эмблема прокуратуры
Прокуратура Удмурткой Республики
Прокуратура Удмурткой Республики

Условия приема на службу в органы прокуратуры Удмуртской Республики на прокурорско-следственные должности.

Служба в органах прокуратуры Удмуртской Республики является особым видом федеральной государственной службы. Законом «О прокуратуре Российской Федерации» определяется совокупность условий, соблюдение которых необходимо при решении вопроса о зачислении на службу в органы прокуратуры.
В соответствии со ст. 40.1 указанного закона «прокурорами и следователями могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.
Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:
— имеет гражданство другого государства;
— признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
— лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
— имело или имеет судимость;
— имеет заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им служебных обязанностей;
— состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители или дети супругов) с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
— отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений».

Перечень документов, представляемых кандидатом при приеме на федеральную государственную службу в органы прокуратуры.

  • Личный листок по учету кадров.
  • Автобиография.
  • Копия диплома с приложением (зачетная или оценочная ведомость).
  • Копия диплома о наличии ученой степени и ученого звания (если таковые имеются).
  • Копия удостоверения о награждении государственными, ведомственными и иными наградами (если таковые имеются).
  • Копия паспорта.
  • Копия военного билета или приписного свидетельства.
  • Копия трудовой книжки.
  • Копия финансового лицевого счета, выписка из домовой книги.
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН).
  • Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
  • Характеристика с места работы (учебы).
  • По 2 цветные фотографии на матовой тонкой фотобумаге размером 3,5 х 4,5 см и 4 х 6 см.
  • Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы.
  • Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы.
  • Медицинская справка о состоянии здоровья формы № 086у.
  • Справки из психоневрологического, наркологического, туберкулезного и кожно-венерологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы.
  • Результаты психофизиологического исследования — тестирования (по направлению прокуратуры Удмуртской Республики).

    Лицами, работавшими в других организациях, учреждениях и предприятиях, дополнительно представляется справка о доходах формы 2 НДФЛ.

    Лицами, ранее проходившими военную службу или службу в правоохранительных органах, дополнительно представляются:
    — заверенная копия послужного списка;
    — заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);
    — копия приказа об увольнении;
    — копия последней аттестации;
    — копия приказа об исключении из списков личного состава;
    — копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;
    — справка о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);
    — заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья).

    Лицами, проживавшими после распада СССР на территории бывших союзных республик, дополнительно представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу).

    Лица, желающие работать в органах прокуратуры Удмуртской Республики, и соответствующие требованиям, предъявляемым к прокурорским работникам, могут обратиться в отдел кадров прокуратуры республики (дни приема: понедельник с 14.00 до 18.00 час., пятница с 14.00 до 17.00 час.) для рассмотрения вопроса о зачислении в резерв для приема на службу.

© 2006−2011 Прокуратура Удмуртской Республики
426011, Россия, г. Ижевск, ул. В.Сивкова, 194
тел. (3412) 94-85-00, факс (3412) 78-25-76
e-mail:
Разработка сайта — ЦМиИТ УдГУ

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна (в интернете — гиперссылка).